Гарантия и возврат

     ГАРАНТИИ

   Срок гарантии на тату оборудование  исчисляется со дня продажи товара Покупателю.

В случае выхода из строя оборудования не по вине покупателя в течение гарантийного срока, Продавец обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудования без дополнительной оплаты.

Для возврата товара по гарантии необходимо выслать неисправное оборудование  обратно в магазин. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в сервисном центре продавца оборудования, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

На период гарантийного ремонта оборудование на замену неисправного не выдается.

  При гарантийном случае возврат товара в магазин — за счет покупателя, отправку товара покупателю оплачивает наш магазин.

  Гарантия не распространяется на выход из строя оборудования по вине клиента: Падение, вскрытие, вмешательство в технические характеристики, выхода из строя по причине несоблюдения правил сборки и эксплуатации, превышения допустимых рабочих параметров, наличия механических повреждений и т.п.

  Ремонт товаров, признанный не гарантийным, осуществляется за дополнительную плату.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие ограниченный период эксплуатации.

    ВОЗВРАТ

   Возврату не подлежат: Иглы, краски, жидкости, средства защиты, крема и т.п.

Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55:  Не подлежат возврату или обмену стерильные и одноразовые товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура, связанные с личной гигиеной, парфюмерно-косметические и лекарственные товары.

   В течение 2 недель возможен возврат либо обмен товара надлежащего качества. Пересылка в таком случае за счет покупателя.

  Отказаться от приобретенного товара можно в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

 Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству товара или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.